Ученые назвали Солнечную систему не лучшим местом для жизни

28 июля 2017 05:30
Ученые назвали Солнечную систему не лучшим местом для жизниГруппа исследователей из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, расположенного в Соединенных Штатах, сделала интересное открытие – Солнечная система является не лучшим местом для жизни.

Американские ученые решили узнать, насколько Солнечная система пригодна для возникновения жизни и дальнейшего появления разумных существ в сравнении с другими планетарными системами.

Выводы, сделанные исследователями космоса по итогам проделанной работы, оказались неоднозначными. Астрофизики выяснили, что небесные тела, окружающие оранжевые звезды, имеют более сложную и развитую биосферу, чем планеты, окружающие желтые карлики, к которым принадлежит наше светило - Солнце.