Ученые нашли способ обнаружения «неуловимых молекул»

21 декабря 2016 17:00
Ученые нашли способ обнаружения «неуловимых молекул»Ученые из университета Biodesign Institute, штата Аризона, разработали новую методику обнаружения «неуловимых молекул» углеводов. Медики полагают, что новое исследование позволит создать более эффективный метод диагностики хронических заболеваний, в том числе сахарного диабета.

Способность углеводов формировать новые соединения и их распространенность существенно осложняют лабораторный анализ. При этом, со слов доктора Стюарта Линдсей, исследовать углеводы крайне важно для развития современной науки.

Так называемые «неуловимые молекулы» являются универсальным «фундаментом» и анализ принципов их формирования мог бы помочь медикам в диагностике многих расстройств. Принцип новой технологии заключается в исследовании молекулы углевода посредством двух электронов.

В лабораторных условиях соединение помещают между двумя электронами, после чего пропускают ток. В ходе эксперимента молекула как будто бы «взрывается». Именно по полученному «следу» элемента и определяется точная структура, а также идентифицируется элемент.