Обнаружена экзопланета со льдом, облаками и растениями

21 декабря 2016 15:50
Обнаружена экзопланета со льдом, облаками и растениямиАстроном назвал экзопланету, где есть лед, облака и растения‍. По его словам, отыскать эту планету удалось совсем недалеко от нашей системы.

Именно за ее открытие астронома уже назвали одним из десяти наиболее выдающихся ученых, которые сыграли важную роль в научной сфере в текущем году.

Известный астроном Гиллем Эскуде, давая интервью одном из испанских информационных агентств накануне, заявил, что ему в действительности удалось отыскать в глубоком космосе планету, на поверхности которой, как он утверждает, присутствует не только вода, но еще и растения.

Более того, по словам Эскуде, на обнаруженной им планете есть даже облака. «Я представляют себе планету Проксима Б похожей на Марс, однако с намного большим количеством льда, весьма странного вида растительности и облаков», - заявляет ученый.