Открытие: США и Европа отдаляются друг от друга

20 октября 2016 05:40
Открытие: США и Европа отдаляются друг от другаНе так давно в Институте прикладной астрономии РАН при помощи радиоинтерферометрического комплекса телескопов «Квазар-КВО» выяснили, что Крым движется на северо-восток, в сторону материковой России...

Сближение происходит со скоростью 2,9 миллиметра в год и объясняется движением и деформацией Евразийской и африканской тектонических плит.

Однако новые исследования заставили ученых уточнить свои выводы. Более подробное изучение снимков за несколько показало: свое расположение изменил не только полуостров Крым, но и весь материк. И если Крым ежегодно приближается к РФ на несколько миллиметров, то расстояние между материками увеличивается гораздо стремительнее.