Учёные США нашли череп неизвестного на сегодняшний день животного

19 сентября 2016 16:00
Учёные США нашли череп неизвестного на сегодняшний день животногоВ штате Калифорния был найден череп животного немалых размеров. Находка была обнаружена в общественном парке. Примечательно, что учёные точно не знают, кому именно может принадлежать череп. Предположительно, это череп мамонта, однако не все палеонтологи с этим согласны.

В настоящий момент проводится детальное изучение необычной находки. Во время исследования обнаруженного артефакта учёные заявили, что череп принадлежит мамонту, который жил на земле 13 тысяч лет назад.

В то же время другая группа учёных уже сделала заявление и сообщила, что эта находка не может принадлежать этому виду животных, которые вымерли много лет назад. Причиной столь уверенного заявления послужил внешний вид найденного черепа.

Исследователи сделали вывод, что по форме и внешнему виду он принадлежит кому-то другому, но никак не мамонту. Однако же все учёные сошлись на мнении, что данная находка является самой древней, которую находили во всей Северной Америке. Череп нашли в парке.

И теперь для того, чтобы узнать более подробную информацию о его происхождении, учёные вплотную занимаются этим вопросов, поместив находку в специальный центр, где исследователи будут его изучать.