Ученые обнаружили на Марсе череп динозавра

25 ноября 2016 13:10
Ученые обнаружили на Марсе череп динозавраСпециалисты NASA обнаружили на Марсе череп, обладателем которого был травоядный динозавр. Детальное изучение снимка, сделанного марсоходом Curiosity в июне 2013 года, позволило сделать такое заключение.

Американское издание The Huffington Post сообщает, ученым удалось рассмотреть на полученной три года назад фотографии продолговатый костный каркас головы существа из надотряда наземных позвоночных животных, живших миллионы лет назад. Диапсидный тип черепа с очерченной ноздрей и височной впадиной позади глазниц позволяет специалистам NASA сделать вывод, что ранее на Красной планете доминировали динозавры.

Астрономы рассеивают скептические взгляды, они уверены, что изображенный на снимке предмет – не просто камень, погруженный в песок, это череп животного, обитавшего на Марсе. Этому свидетельствует наличие у находки зубов характерной фактуры и цвета. Размер и форма этих твердых образований также подтверждает, что костный каркас головы принадлежал травоядному динозавру.