Ученые знают, как справиться с раком

9 февраля 2018 07:00
1
Ученые знают, как справиться с ракомСпециалисты из Делавэрского университета разработали эффективный метод борьбы с раком печени.

Исследователи совместили два способа лечения и получили действенную комбинацию. В настоящее время рак печени крайне тяжело поддается терапии. Более 82% пациентов с диагностированным раком печени погибают в течение 5 лет.

Ученые вырастили лабораторных условиях культуру клеток опухоли. Затем они провели ряд экспериментов. Специалисты наблюдали, как раковые клетки реагируют на потерю гексокиназы-2. Этот фермент помогает клеткам усваивать глюкозу.

Читайте также: Ученые выяснили, какие дети заводят меньше всего друзей

Выяснилось: отсутствие фермента слишком слабо сказывалось на жизнедеятельности клеток.

Тогда специалисты обработали клетки метформином - лекарственным средством, снижающим уровень сахара. Данный препарат обычно используется для лечения диабета. Благодаря объединению двух разных подходов ученым удалось добиться хороших результатов. Рост опухоли замедлялся, и большая часть раковых клеток погибала.
Источник: meddaily.ru
Ермаков П П 11 февраля 2018 19:19
Достоверность диагностики заболевания раком современной медициной составляет по данным информационной космической диагностики ИКД (diagtor.com.ua) менее 25%, количество людей полностью вылечившихся от рака составляет единицы, при этом излечение было больше обусловлено не врачами, а образом жизни больного. Такие печальные цифры доказывают слабость современной медицины, поэтому богатые и знаменитые где бы не лечились от рака в течение года-двух умирают. В тоже время диагностика и полное успешное лечение от рака с помощью ИКД составляет 100%, при этом диагностика проводится по фото, а для лечения используются только безопасные пищевые растительные продукты и в течение 3 дней все раковые клетки переходят в состояние здоровых.
Ермаков П П, профессор