Ученые обнаружили на спутнике Плутона климат из «Игры Престолов»

30 июля 2017 15:00
Ученые обнаружили на спутнике Плутона климат из «Игры Престолов»Ученые рассказали свое мнение, что мир из популярного сериала «Игра Престолов» может воплотиться в реальность - на спутнике Плутона. Ученые предполагают что мир, придуманный в знаменитом сериале «Игра Престолов» может существовать в реальности.

Это открытие сделали астрофизики. Они утверждают, что в нашей вселенной существует планета, на которой есть такой же климатический переход. Исследования небесных тел, проводимые длительное время, подтвердили гипотезу ученых. Плутон и его спутники стал одним из источников для такого исследования.

Также ученые сообщают, что ситуация по смене климата на других планетах может происходить как в известном сериале, несмотря на то, что на планете Земля климат меняется закономерно.