На Луне обнаружили корабль пришельцев

7 июня 2017 18:30
На Луне обнаружили корабль пришельцевУфологи получили еще одно подтверждение версии о том, что спутник Земли Луна стала пристанищем для представителей внеземных цивилизаций.

Как сообщают СМИ, на фотографиях лунной поверхности, которые изучали ученые, виден объект, очень напоминающий летающую тарелку.

Снимки сделаны еще в прошлом году при помощи зонда Moon Live Stream. Кроме того, в распоряжении исследователей имеется видеозапись, на которой можно подробно рассмотреть НЛО.

По словам уфологов, пришельцы из далеких галактик не желают беспокоить землян. Однако и сама планета Земля, и наша цивилизация их очень интересуют. Свои исследования они ведут, используя лунную поверхность, на которой человек побывал всего несколько раз за всю свою историю.