Вновь найденная планета: названо лучшее место для поиска жизни во Вселенной

22 апреля 2017 17:45
Вновь найденная планета: названо лучшее место для поиска жизни во ВселеннойЭкзопланета LHS 1140b может стать главной целью последующих исследований в поисках жизни во Вселенной.

Недавно открытая планета, вращающаяся вокруг далекой звезды, оказалась первым местом в списке астробиологов.

LHS 1140b – скалистый мир, похожий на Землю. Он находится всего в 40 световых годах от Солнечной системы, пребывает в так называемой обитаемой зоне родительской звезды. Это означает, что жидкая вода может потенциально существовать на поверхности планеты . Несколько других планет также соответствуют этим критериям, но немногие из них являются первостепенными для изучения, как LHC 1140b. По мнению ученых, которые обнаружили планету, тип звезды и ориентация планеты делают ее подходящим местом существования жизни.

«Это самая захватывающая экзопланета, которую я видел за последнее десятилетие», - говорит Джейсон Диттманн (Jason Dittmann), аспирант из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, ведущий автор исследования.