На Солнце обнаружены волны, провоцирующие изменение погоды на Земле

29 марта 2017 19:25
На Солнце обнаружены волны, провоцирующие изменение  погоды на ЗемлеСпециалисты Национального аэрокосмического агентства Соединенных Штатов Америки обнаружили особые солнечные волны, провоцирующие изменение земной погоды.

Сотрудники NASA полагают, что волны на Солнце, о которых идет речь, формируются в результате особенно масштабных солнечных вспышек. Достигая нашей планеты, генерируемое при этом излучение приносит с собой изменение климата.

"Мы полагаем, что волны, о которых идет речь, образуются каждые несколько месяцев. Имеющиеся в нашем распоряжении данные свидетельствуют о том, что указанные солнечные волны провоцируют не только изменение погоды, но и, например, разрушительные катаклизмы", — отмечают ученые.

По словам которых, опасные солнечные волны уже привели к разрушению нескольких огромных арктических ледников — это, как предполагается, может вызвать опасное повышение уровня Мирового океана.