Ученые создали 3D-изображения, как могут выглядеть инопланетяне (ФОТО)

7 марта 2017 17:45
1
Ученые создали 3D-изображения, как могут выглядеть инопланетяне (ФОТО)Необычные 3D-изображения, созданные при участии австралийских ученых, показывают, как действительно могли бы выглядеть инопланетяне, выживая в суровых условиях на далеких планетах. И эти иллюстрации демонстрируют, что облик потенциальных инопланетян очень далек от привычных нам образов зеленых пришельцев с выпуклыми глазами.

В ходе работы, проведенной под руководством доктора Брайана Чу из школы биологических наук Университета Флиндерса (Австралия) совместно с художником Стивом Грайсом, были созданы впечатляющие изображения возможного внешнего вида пришельцев.

При создании моделей инопланетян ученые принимали во внимание особенности, которые необходимы растениям и животным для выживания. Результаты их совместной работы были опубликованы на Sketchfab.
Ученые создали 3D-изображения, как могут выглядеть инопланетяне (ФОТО)
Напомним, что на прошлой неделе астрономы обнаружили не менее семи миров, вращающихся вокруг прохладной карликовой звезды, известной как TRAPPIST-1, расположенной в созвездии Водолея. По их мнению, там вполне может существовать жизнь.

В то время как человечество развивалось в Солнечной системе, меньшие красные карликовые системы могут пролить свет на то, как выглядит жизнь вне Земли. Будучи расположенными в пригодной для выживания зоне, формы жизни будут совершенно отличаться от привычных нам.

Доктор Чу - опытный специалист в том, каким образом факторы окружающей среды могут влиять на живые организмы и их внешний вид. Так, он предположил, что для внеземной жизни могут потребоваться бронированные пластины и толстая кожа для защиты от суровых солнечных лучей или ветров. Также у них должен присутствовать рот.Ученые создали 3D-изображения, как могут выглядеть инопланетяне (ФОТО)
Небольшие планеты получают намного меньше излучения и света, чем жители Земли, поэтому некоторые формы жизни могут даже иметь прозрачную кожу, чтобы поглощать как можно больше света.