Ученые обнаружили акулу возрастом 5 млн лет

13 декабря 2016 19:04
Ученые обнаружили акулу возрастом 5 млн летВ мексиканском штате Герреро жители рыбацкого поселка Пунта-Мальдонадо обнаружили в устье реки останки древней акулы, сообщают местные СМИ.

Об окаменелостях они рассказали властям, которые и сообщили об останках, всплывших со дна реки, сотрудникам Национального института антропологии и истории (INAH).

Специалисты считают, что они принадлежат одному из представителей вида Otodontidae - мегалодону - предку современной большой белой акулы. Но точно это будет установлено лишь после более тщательного изучения окаменелостей.

Как сообщил археолог Антонио Эрмосильо, обнаруженное древнее существо проживало от 1,8-5 млн. лет тому. Его длина достигала 18 метров, а вес достигал 50 тонн. Ученые сожалеют, что найдена лишь задняя часть. Поскольку голова отсутствует, установить по результатам первых осмотров принадлежность вида сложно. Палеонтологи намерены продолжить исследование останков в лаборатории.