Генетики выяснили, что погубило индейцев

16 ноября 2016 05:20
Генетики выяснили, что погубило индейцевНаучные сотрудники предоставили результаты исследования, согласно которым аллеи генов индейцев, связанные с иммунной системой, до появления европейцев встречались чаще. Таким образом, колонизация Америка повлекла за собой необратимые последствия.

Автор исследования Барбара Петцельт заявила, что на территории современной Америки более девяти тысяч лет жили люди, чьи геномы были связаны с подсемейством HLA-DQ. Его в свою очередь относят к иммунной системе, способной противостоять туберкулезу и кори. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Nature Communications.

В сообщении говорится, что для изучения были взяты геномы 25 индейцев, живших в доколумбову эру. До прибытия на континент европейцев, индейцы были способны противостоять смертельным болезням и интенсивнее размножаться.

Специалисты акцентировали внимание на том, что сейчас один из самых известных аллелей встречается у представителей Британской Колумбии на 64% реже, чем тысячи лет назад.