Индейцы появились на Аляске более 10 000 лет назад

10 апреля 2017 17:20
Индейцы появились на Аляске более 10 000 лет назадМеждународная группа исследователей, проведя генетические исследования, установила, что индейцы появились на Аляске более 10 тысяч лет назад. Учеными были исследованы останки первобытных людей, обнаруженные на западе Аляски и Канады. Результаты научной работы опубликованы в издании Proceedings of Natural Academy of Sciences.

Ученые исследовали геном палеоиндейца Шука Каа («Человек, пришедший до нас»), умершего примерно 10,3 тыс. лет назад. Судя по митохондриальной (материнской) ДНК, древний индеец ближе к современным жителям Центральной и Южной Америки, но не Северной.

Также были проанализированы ДНК трех индейцев, живших 6, 2.5, 1.75 тысяч лет назад на западе современной Канады. Далее было проведено сравнение геномов древних индейцев и представителей 156 современных народов Евразии и Северной и Южной Америк.