Учёные выяснили, что жизнь на Земле зарождалась не раз

16 октября 2016 15:28
1
Учёные выяснили, что жизнь на Земле зарождалась не разДоктор наук Пол Дэвис, сделал заявление, что жизнь на планете Земля, возможно, зарождалась не один раз. По результатам последних исследований можно сделать вывод, что на нашей планете как минимум 2 раза происходило зарождение жизни.

Пол Дэвис сообщил, что речь здесь идёт не о невероятных существах вроде вампиров и монстров. Некоторые исследования останков древних существ, дают подтверждающие факты о том, что жизнь зарождалась как минимум два раза.

И это, как считает учёный, привело к возникновению уникальных грибков и бактерий. Неизвестная нам альтернативная ветка эволюции, скорее всего была более устойчива к опасным химическим элементам, например, к мышьяку, и даже способна была выдержать высокие температуры.

Доктор наук Пол Дэвис из Университета Аризоны также отметил, что вероятно ветки генезиса могли соединиться, но пока специалисты этого заметить не смогли. На данный момент эволюция грибков и вирусов практически неизвестна нашей науке, и эта версия имеет право существовать.