В Дании археологи нашли построенную в X веке крепость викингов

18 августа 2017 05:30
В Дании археологи нашли построенную в X веке крепость викинговАрхеологи университета Орхуса исследовали трехмерные топографические карты регионов Дании, в которых могли быть архаичные крепости викингов. Также они провели анализ радарных снимков верхних слоев почвы для обнаружения следов этих сооружений. В итоге они смогли открыть укрепление Боргринг.

Данное укрепление располагается вблизи города Кёге на острове Зеландия. Для исследования этого объекта ученым потратили 3 года. На последние 1000 лет следы крепости практически были полностью разрушены.

Ученые выяснили, что в этой крепости викинги проживали в течение нескольких поколений. Это сообщает о том, что данное здание играло значимую роль для них. Строение почти полностью сожгли в ходе военного противостояния.

Как считают исследователи, эта и прочие крепости являлись политическими символами. Они говорили о могущественности короля, подчинивший себе во власть Данию.