Ученые выяснили, как мытье рук влияет на головной мозг

16 июня 2017 21:20
Ученые выяснили, как мытье рук влияет на головной мозгУченые провели интересный эксперимент и пришли к выводу, что процедура мытья рук несет в себе более глубокий смысл, чем очищение кожи от микробов и грязи. Исследователи установили взаимосвязь подобной процедуры с очищением мыслей, которое происходит одновременно с мытьем рук.

В эксперименте участвовали добровольцы, которым было предложено несколько видов тестовых заданий, выполняющихся поочередно во время команды руководителей. Во время эксперимента эксперты давали некоторым участникам влажные салфетки и предлагали «вымыть» ими руки.

И выяснилось, что именно эта группа людей, которые использовали данные гигиенические средства, могли переключаться с одного задания на другое более беспрепятственно и быстро.