Ученые выяснили, почему звуки природы помогают расслабиться

3 апреля 2017 20:15
Ученые выяснили, почему звуки природы помогают расслабитьсяОказывается, такие звуки влияют на вегетативную нервную систему, отвечающую за реакцию борьбы или бегства и расслабление, и меняют активность мозга. Это выяснили исследователи из Медицинской школы Брайтона и Суссекса. Специалисты провели эксперимент, в ходе которого добровольцы слушали звуки естественной и искусственной среды.

Во время эксперимента ученые делали добровольцам МРТ. Активность вегетативной нервной системы оценивали через минуту, измеряя частоту сердечных сокращений (ЧСС). Исследование показало: активность в сети пассивного режима работы мозга, активирующейся в состоянии покоя, отличалась в зависимости от включенных звуков.