Ученые выяснили, какие песни поют киты

25 февраля 2017 18:15
Ученые выяснили, какие песни поют киты Австралийские учёные из университета в Мельбурне заявили, что усатые киты общаются песнями на низких частотах - менее 20 Гц. Это частота является оптимальной для млекопитающих, однако люди не могут услышать китов.

Анализ древних окаменелостей китов показал, что усатых китов раньше можно было услышать. У этих рыб развились органы, которые позволили им сбавить частоту и стать «тише».

Сегодня синий кит - это вид усатых китов, размер которых достигает 30 метров. Ранние усатые киты отличались от сегодняшних меньшими габаритами, также они имели зубы и больше походили на современных дельфинов и зубастых китов.

Чтобы узнать частоту, на которой общались ранние киты, исследователи проанализировали внутреннее ухо улитки.