Учёные нашли новую обитаемую планету

19 января 2017 00:20
Учёные нашли новую обитаемую планету Учёные обнаружили планету со скалами летом прошлого года. Она находится за четыре световых года от Земли и пригодна для жизни, но она будет «Живым адом».

Планету назвали Проксима B, а также некоторые учёные её называют «второй Землёй». Она расположилась на уютном расстоянии от звезды, чтобы там была вода и имеет все шансы быть заселённой, если там не живут уже другие организмы. Но учёные сообщают, что это небесное тело можно сравнить с планетой Татуин из фильма «Звёздные войны».

Специалисты узнали, что на планете очень жарко было первые 400 млн существования. Она имела орбиту такую же, как Меркурий, а когда его обнаружили, считали, что он тоже может нести жизнь. Но учёные уверены в возможности жизни возле Солнца.