Люди начали использовать марихуану 2,5 тысячи лет назад, - ученые

24 октября 2016 23:40
Люди начали использовать марихуану 2,5 тысячи лет назад, - ученыеОколо 2500 лет назад скорбящие похоронили мужчину в могиле и покрыли его грудь бандажом из 13 растений конопли. Это свидетельствует о том, что уже тогда люди использовали марихуану, согласно новому исследованию.

Могила является одним из немногих избранных погребений в Центральной Евразии, которые нашли археологи, и она содержала коноплю. Эта специфическая могила, расположенная на северо-западе Китая, проливает новый свет на то, как доисторические люди в регионе использовали растение в ритуалах, говорят исследователи.

Обнаружение произошло после того, как современные жители региона решили построить новое кладбище рядом с живописным оазисом. Тем не менее, строители вскоре обнаружили, что на их пути стояло древнее кладбище. Археологи пришли к месту и быстро обнаружили множество артефактов, захороненных в могилах - луки, стрелы и остатки одомашненных животных, в том числе козы, овцы и череп лошади. Ученые указали на то, что древние люди занимались как охотой так и животноводством. Древнее кладбище, вероятно, принадлежало к культуре Субейкси, согласно анализу глиняных горшков, найденных в некоторых из могил. Субейкси были первыми, кто жил в засушливом бассейне Турфан (западный Китай), начиная с около 3000 лет назад, и в конечном итоге перешли в сельское общество.