Телескоп Hubble открыл две новые галактики

12 августа 2016 19:00
Телескоп Hubble открыл две новые галактикиУчёные, используя супер-телескоп Hubble, смогли открыть две новые галактики. Они невелики по размерам, но смогут принять участие в формировании новых космических тел.

Предполагают, что новые карликовые галактики, которые обнаружил расположенный на земной орбите телескоп Hubble, мигрировали из, так называемой, «космической пустыни».

Вновь обнаруженным космическим системам дали имена «Рыба А» и «Рыба Б». В каждой из них содержится до 10 миллионов звёзд. Космической пустыней, откуда они прибыли, называют ту часть Вселенной, где новые звёзды не формируются. Её размеры оцениваются в 150 миллионов световых лет.

После того, как обе галактики смогли выбраться из «пустыни», учёные ожидают их активацию, которая выразится в формировании новых небесных тел, после миллиардов лет своего вынужденного «простоя».