Генетики обнаружили в Шотландии прямого потомка короля Роберта III

29 мая 2016 06:00
Генетики обнаружили в Шотландии прямого потомка короля Роберта IIIУченые из города Глазго провели исследование и обнаружили уникальный ген, который отличает мужскую часть родового древа, образовавшегося от короля Шотландии Роберта III, являющегося самым известным внуком Роберта Брюса и управлявшего государством в период с 1390 по 1406 год.

Одновременно был найден и прямой потомок монарха, которым стал бизнесменом. Статью с результатами данного исследования опубликовало The Daily Mail.

Генетики обнаружили в Шотландии прямого потомка короля Роберта III
Роберт Брюс (Robert the Bruce) является одним из самых популярных монархов, управляющих Шотландией, который прославился своими устойчивыми принципами и боязнью пауков.

В результате ряда экспериментов ученые-генетики обнаружили уникальный ген, которым обладают исключительно потомки короля Роберта III, причем только по мужской линии.