Ученые нашли нейтронную звезду, маскирующуюся под черную дыру

25 ноября 2017 16:24
Ученые нашли нейтронную звезду, маскирующуюся под черную дыру Группа астрономов сумела обнаружить «умирающую» звезду, которая всеми своими признаками похожа на черную дыру. Нейтронная звезда испускает потоки плазменной энергии с заурядной периодичностью, что делает её точной копией чёрной дыры.

Ученые столкнулись с неопознанным явлением, которое сперва классифицировали как не открытую ранее чёрную дыру. Учёные пояснили, что обнаружить на просторах космоса чёрные дыры крайне сложно, так как они не посылают никаких сигналов, кроме определённых пульсирующих зарядов плазмы с некоторой периодичностью, находясь при этом в полной темноте. Интерес астрономов вызвала нейтронная звезда, которая находится на последней стадии своего существования. Оказалось, что импульсы, испускаемые звёздным телом, являются результатом кражи газов с соседней звезды, с помощью которых она посылает периодичные пульсации зарядов плазмы, прямо как чёрная дыра.