В созвездии Большой Медведицы обнаружили звезду-зомби

9 ноября 2017 16:15
В созвездии Большой Медведицы обнаружили звезду-зомби Астрономам в пределах созвездия Большой Медведицы удалось обнаружить странную звезду, выжившую после первого взрыва сверхновой, которая затем взорвалась во второй раз после пятидесятилетнего перерыва. Исследование было опубликовано в именитом издании Nature.

Айэйр Аркави, приложивший руку к исследованию, заявил, что данный феномен – это самое странное, с чем астрономам приходилось сталкиваться на просторах космоса, так как небесное светило, которое нарекли звездой-зомби, одним своим существованием опровергает все законы, принятые учёными о жизнедеятельности звёзд. Раньше учёные полагали, что взрыв звёзд гигантов – это необратимый процесс, приводящий к их полному разрушению, однако, найденное светило опровергает все привычные взгляды на звёздную жизнь. Найдя данную звезду, астрономы никак не могут понять, почему яркость и температура её кокона после взрыва никак не хочет тускнеть и меркнуть.