Немецкие археологи сделали сенсационную находку

25 октября 2017 18:56
Немецкие археологи сделали сенсационную находку В Рейнланд-Пфальце (Германия) археологи нашли в старом русле Рейна зубы человекообразных обезьян, которые не похожи ни на одно из известных ископаемых из Европы или Азии. Ученые из Естественно-исторического музей Майнца сравнили их с африканскими находками.

Как оказалось, зубам, обнаруженным в Эппельсхайме, 9,7 млн. лет, и они на 4–5 млн. лет старше африканских. «Это большая загадка», — сказал руководитель исследовательского проекта Герберт Лутц. Археолог Аксель фон Берг уверен, что находки привлекут много внимания и очень удивят специалистов. Для Европы это уникальные ископаемые. Необычными их считает и археолог Марион Виттейер.

Коренной и глазной зубы, согласно сообщению, не принадлежат представителям ни одного из известных европейских или азиатских родов. Однако по размеры и форме они напоминают зубы предков людей из Африки, которая до сих пор считалась колыбелью человечества. Самое большое сходство антропологи обнаружили со знаменитыми Люси (Australopithecus afarensis) и Арди (Ardipithecus ramidus) из Эфиопии. Но это не то место и не то время.