Дневник смерти: Ученый позволил смертельно ядовитой змее укусить себя

24 сентября 2017 04:00
Дневник смерти: Ученый позволил смертельно ядовитой змее укусить себя70 лет назад в Chicago Daily Tribune была опубликована статья «Дневник смерти от укуса змеи». Первополосный материал рассказал о страшном эксперименте, который погубил ученого-биолога.

Естествовед и профессор Карл П. Шмидт был укушен во время одного из экспериментов в Музее природы Чикаго ядовитой змеей.

Бумсланг - древесная змея, чрезвычайно опасная, но исследователь вместо обращения за помощью продолжал вести записи состояния своего здоровья после укуса. Шмидт решился на спор с коллегой о том, является ли обнаруженная им среди музейных сокровищ змея является бумслангом.

Как только он поднял рептилию на вытянутой руке, она извернулась и ужалила ученого в руку. Однако Шмидт не был уверен на 100 процентов, что его укусила змея этого вида и ради любопытства стал делать записи о своем самочувствии.

Внезапно у исследователя начался озноб, он начал дрожать. Затем пришли рвота и кашель, начали кровоточить десна. Он решил ради эксперимента перетерпеть неприятности и отправился спать. Утром у него открылось кровотечение носом. Самочувствие резко ухудшилось.