Открытие: Юпитер служит защитой для Земли

14 сентября 2017 13:45
Открытие: Юпитер служит защитой для ЗемлиВ случае разрушения Юпитера Земле грозит огромная опасность. К такому выводу пришли учёные из международной научной группы, исследующей процессы, происходящие внутри Солнечной системы.

Так, специалисты утверждают, что Юпитер служит определённого рода защитником для Земли. В частности, огромных размеров планета при помощи своего мощного магнитного поля притягивает к себе «блуждающие» астероиды, не позволяя им приблизиться ближе к Солнцу и соответственно космическим телам, которые расположены недалеко от звезды.

В их числе и наша планета, которая, считают учёные, в случае разрушения Юпитера, Земля примет на себя огромный удар, способный погубить всё живое на планете.