На Марсе обнаружен подозрительный металлический объект (ФОТО)

6 июля 2017 14:20
На Марсе обнаружен подозрительный металлический объект (ФОТО)Управление по исследованию космического пространства NASA выложило в Сеть фото, вокруг которого разыгралось бурное обсуждение. На поверхности планеты Марс был обнаружен некий металлический объект.

Снимок датируется 17 марта 2017 года и был сделан в рамках изучения сотрудниками NASA Красной планеты. В объектив фотокамеры попал непонятный предмет из металла.
На Марсе обнаружен подозрительный металлический объект (ФОТО)
Реакция пользователей всемирной Сети была неоднозначной. Для кого-то это стало сенсацией и вызвало удивление, почему сами ученые из группы NASA не дали ни единого комментария находке.

Другие же свято верят в то, что на Марсе был зафиксирован корабль с иноземными пришельцами. Кто-то делает вполне “земные предположения” и заявляет, что металлический предмет - всего лишь обломок одного из спутников, что является привычным делом на поверхности планет.