Ученые обнаружили останки неизвестного гибрида животных

10 мая 2017 18:00
Ученые обнаружили останки неизвестного гибрида животныхВ ходе археологических работ, проводимых в пещерах Урала, были обнаружены останки гибрида животных, которые внешне напоминали кости бизона.

Ученые из Уральского отделения РАН совместно со своими коллегами из Дании, Польши и Великобритании, провели генетическое исследование останков, чтобы определить типовую принадлежность неизвестного животного.

В ходе анализа ДНК специалисты пришли к выводу, что обнаруженные останки принадлежат гибриду тура и бизона. Ученые выяснили, что генетический уровень находки значительно отличается от уже исследованных останков животных. Этот факт лег в основу предположения, что данный вид животных существовал порядка 120 тысяч лет назад и образовался в результате скрещивания. Новый представитель класса млекопитающих получил название бизон Х.