Ученые доказали, что умные люди находятся на грани вымирания

20 января 2017 00:20
Ученые доказали, что умные люди находятся на грани вымиранияУченые из Исландии выяснили, что высокий уровень интеллекта и склонность к обучению отрицательно сказываются на перспективах продолжения рода. Исследование об этом феномене опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи проанализировали данные о 110 тысячах жителей Исландии, которые были собраны в 1910-1975 годах. Как оказалось, в национальной популяции снизилась доля генов, отвечающих за приобретение образования и интеллект.

Как выяснилось, люди с высоким уровнем интеллекта имеют на 6% меньше детей, чем те, у которых не было выявлено особых склонностей к учебе. Это происходит из-за того, что интеллектуалы более сосредоточены не на продолжении рода, а на собственном развитии. Именно это приводит к сокращению доли их генов в национальной популяции, изолированной от материка.