На Марсе обнаружены загадочные башни (ВИДЕО)

8 декабря 2016 14:20
На Марсе обнаружены загадочные башни (ВИДЕО)Шесть конусных башен было найдено испанским уфологом на поверхности Марса. Красная планета не перестает удивлять любителей таинственного.

Во время исследования поверхности Марса с помощью программы Google Maps и сравнения с более старыми снимками испанский уфолог заметил некоторые неточности и закрашенные области. Посчитав это непонятным, он на сайте NASA нашел снимки Красной планеты и на них обнаружил необычные постройки – конусные башни. Ученый сделал компьютерную модель таких строений.

Еще один ученый, Скотт Уоринг высказал свое предположение, что эти постройки, если они пусты внутри, смогут стать идеальным первым жилищем переселенцев на Марс. Также он подчеркнул, что Марс еще не изучен, на нем находится много построек и артефактов, а целостность этих башен пример того, что построены они очень надежно.