Ученые выяснили, как ведут себя в космосе бактерии

3 ноября 2016 05:40
Ученые выяснили, как ведут себя в космосе бактерииАмериканские учёные из университета Колорадо в Боулдере выяснили, почему в космосе бактерии становятся намного опаснее. Отсутствие гравитации ускоряет основные процессы в микроорганизмах.

Команда американских и российских учёных уже несколько лет изучает работу иммунной системы в невесомости и её влияние на здоровье человека.

Ранее сообщалось, что многие астронавты жалуются на проблемы со зрением. Изначально учёные пытались установить, почему космонавты программы «Аполлон» часто теряли равновесие на поверхности Луны.

В ходе исследования специалисты наткнулись на не менее занимательный факт. В космосе микроорганизмы начинают вести себя более агрессивно, чем на Земле.