Ученые опровергли открытие недостающего звена эволюции

1 ноября 2016 19:00
Ученые опровергли открытие недостающего звена эволюцииКанадские специалисты опровергли гипотезу, в которой рассказывалось, что существо, чьи окаменевшие останки нашли в Бразилии, может быть переходным видом между ящерицами и змеями.

Научные сотрудники пришли к выводу, что змея, которая жила в древние времена, была с четырьмя укороченными конечностями, в действительности является морской ящерицей.

Окаменелости змеи с четырьмя рудиментарными ногами, были обнаружены в прошлом году. Такая находка стала большей сенсацией, облетевшей весь мир.

Эти останки обнаружили случайно, при просмотре коллекции Музея Зольнхофена в Германии. В Бразилии в отложениях нижнемеловой формации Крато, возрастом 120 млн лет, была найдена 20-сантиметровая рептилия.

Специалистам показалось необычным, что змееподобное существо, которое назвали Tetrapodophis amplectus, обладало четырьмя конечностями.