Скорость мышления человека заложена на генном уровне

9 июля 2016 12:15
Скорость мышления человека заложена на генном уровнеБританские ученые из Университета Эдинбурга обнаружили связь между генами и способностью быстро обрабатывать информацию в дальнейшей жизни. Впервые специалистам удалось объяснить, почему некоторые люди имеют более быстрые навыки мышления.

Исследователи определили общий генетический вариант – изменения в генетическом коде человека – связанный с тем, как быстро человек способен обработать новую информацию.

Скорость обработки информации считается основной возможностью для сохранения умственных навыков в пожилом возрасте. По словам ученых, что открытие может помочь понять, как работает мозг, и почему некоторые люди переживают снижение умственных способностей, в то время как с другими этого не происходит.

Специалисты собрали данные о 30000 людей в возрасте более 45 лет из 12 стран. Участники, ни один из которых не имел деменцию, прошли несколько когнитивных тестов, после чего исследователи обработали результаты наряду с подробным изучением генома каждого человека для выявления генетических вариантов, или изменений, связанных со скоростью мыслительных навыков.