Британские школьники случайно открыли гигантскую планету

1 июля 2016 19:50
Британские школьники случайно открыли гигантскую планетуБританским школьникам при помощи сотрудников университета города Кил удалось открыть планету-гигант класса «горячих нептунов». Сообщается, что данное небесное тело расположено в созвездии Девы, которое удалено от Земли на расстояние в 800 световых лет.

Информацию о находке предоставила пресс-служба университета.

Один из ученых университета совместно с школьниками изучал космическое пространство и хотел обнаружить «татуины», которые способны вращаться сразу вокруг двух звезд. Кроме этого, им предстояло изучить графики мерцаний пары сотен звезд. Изучения производились на основе базы данных от орбитального телескопа «Кеплер». Составить графики школьника при помощи ученого удалось, но обнаружить «татуины» вЂ” нет, но вместо этого они нашли нечто большее.

Речь идет о «горячем Нептуне», расположенном в окрестностях созвездия Дева. Они изучили поведение планеты и обнаружили, что один оборот вокруг своей оси она делает за 19 земных дней, при этом температура на поверхности превышает тысячу градусов по Кельвину (в 15 раз выше, чем на планете Земля). Небесное тело расположено на расстоянии в 800 световых лет от Земли, именно поэтому, чтобы получить дополнительные сведения, необходимо использовать более мощные телескопы.

Читайте также: Шесть доказательств того, что человечество вошло в новую геологическую эпоху

Сообщается, что школьники занимались изучением небесных светил по созданному проекту популяризации астрономии и астрофизики. Им предстояло следить за звездами, делать графики и анализировать увиденное. Одним из важных приоритетов при организации такой деятельности является командная сплоченность. Открытие новой планеты в созвездии Девы стало для учеников неожиданным бонусом.