Химики из США близки к созданию реального лекарства от радиации

1 июня 2016 20:15
Химики из США близки к созданию реального лекарства от радиацииАмериканские биохимики выяснили, почему радиация заставляет клетки нашего тела запускать программу самоуничтожения даже при несерьезных повреждениях, и разработали препарат, который позволяет пережить взрыв "грязной бомбы" или аварию на АЭС, говорится в статье, опубликованной в журнале ACS Chemical Biology.

"Если вы подверглись действию мощной дозы радиации, то вас ожидает быстрое разрушение клеток и неминуемая смерть. Мы же больше волнуемся о малых дозах ионизирующего излучения, характерных для взрывов так называемых "грязных бомб" или аварий на ядерных объектах. Как можно предотвратить ее негативное действие? До настоящего момента у нас не было никаких опций", — заявил Джон Лазо из университета Виргинии в Шарлоттсвилле (США).