Астрономы открыли планету, на которой земной год длится неделю

16 ноября 2017 14:58
Астрономы открыли планету, на которой земной год длится неделю Швейцарские ученые из Женевского университета сообщили об обнаружении в созвездии Девы уникальной планеты, имеющей схожий с Землей климат. Как отметили специалисты, 1 земной год на данном космическом теле длится всего неделю.

По словам Николы Астудильо-Дефру, представляющего Женевский университет, обнаружить уникальную «кузину Земли» швейцарским ученым позволили 10-летние наблюдения за созвездием Девы с использованием спектографа HARPS.

Согласно мнению швейцарских исследователей космоса, возраст «кузины Земли» составляет около 5 миллиардов лет. Уникальные временные сдвиги на данной планете в Женевском университете объясняют ее недалеким расположением от красного карлика Ross 128, ускоряющего процесс «старения» соседних космических объектов.