Учёные объяснили происхождение химических элементов Земли

2 октября 2017 13:30
Учёные объяснили происхождение химических элементов ЗемлиСогласно исследованиям двух независимых групп учёных, результаты которых опубликованы в британском научном журнале Nature, уникальный набор химических элементов Земли сформировался при столкновении планетезималей.

Учёные из Австралии, Великобритании, Германии и США установили, что каждая из планет земной группы получила собственный уникальный набор химических элементов благодаря столкновению планетезималей (небесное тело на орбите протозвезды, которое увеличивалось за счёт притягивания более мелких тел и частиц пыли) и испарению расплавленных пород при этом.

Это и дало толчок возникновению и формированию Земли, Марса, Венеры и Меркурия. А вот на сам количественный и качественный состав химических элементов, говорят учёные, влияет сам процесс испарения.