Астрономы предполагают, что существует две «Планеты-Х»

23 июня 2017 04:00
Астрономы предполагают, что существует две «Планеты-Х»Учёные в статье Astronomical Journal предполагают, что в нашей Солнечной системе может быть не одна «Планета-Х».

Исследователи нашли факты, которые дают основание считать, что существует два таких объекта.

Кэтрик Волк из университета Аризоны (США) поясняет, что были выявлены определённые аномалии на окраинах Солнечной системы. Этим явлениям невозможно дать научного объяснения, если придерживаться точки зрения, что все планеты системы уже открыты. По мнению учёных, подобные аномалии может создавать лишь объект, сравнимый по размерам с Марсом. Поэтому исследователи уверенно ведут разговор о существовании двух «Планет-Х». Объяснить подобные явления движением других планет специалисты не могут, так как нарушаются все законы логики. А наука этого не приемлет.

Напомним, ещё в начале 2016 года планетологи Майкл Браун и Константин Батыгин заявили, что вычислили положение загадочной девятой планеты на окраине Солнечной системы. Найденная «Планета-Х» весит в 10 раз больше, чем Земля.

Учёные выяснили, что девятая планета совершает один оборот за 15 000 лет. Поэтому пока точное месторасположение планеты выяснить не представляется возможным. Тогда ещё не было абсолютных доказательств существования девятого объекта, кроме ненормального характера движения карликовых планет и астероидов в поясе Койпера.