Возле Фолклендских островов обнаружили гигантский кратер

17 июня 2017 23:00
Возле Фолклендских островов обнаружили гигантский кратерПланета Земля за последние 4,5 миллиарда лет пережила множество ударов и столкновений с космическими объектами, чаще всего их следы были скрыты тектоническими и эрозийными процессами.

Впрочем некоторые из них остались до сих пор. Подобный след был обнаружен возле Фолклендских островов.

Известный кратер Чиксолуб, который ученые связывают с вымиранием динозавров, удалось обнаружить только в 1978 году во время проведения геофизических экспериментов на дне Мексиканского залива. Впрочем, экспертам потребовалось еще несколько лет, прежде чем им действительно удалось доказать его существование.

Подобный след был обнаружен и возле Фолклендских островов в Атлантическом океане, однако, несколько позже. Найти огромное 250-километровое углубление удалось к западу от Рампино. Более того, подобный, не несколько меньших размеров кратер был найден и в Колумбии. Диаметр этого углубления достигает 50 километров.