NASA опубликовало фотоснимок заснеженного Марса (ФОТО)

14 июня 2017 13:30
NASA опубликовало фотоснимок заснеженного Марса (ФОТО)Японские ученые нашли подтверждения того, что на Марсе может быть снег. Фото заснеженной планеты было опубликовано сотрудниками NASA.

Ученые получили снимки из современного космического зонда, который обследовал поверхность Марса. Внешне заснеженные архипелаги планеты напоминают густой туман, который опустился крайне низко. Однако специалисты не сомневаются, что это своего рода снег. После детального анализа, ученые пришли к выводам, что марсианский снег мало похож на земной по своим кристаллическим особенностям. Заснеженность на Красной Планете, по мнению специалистов, образуется не из воды, как на Земле, а из двуокиси углерода, который возникает в результате резкого скачка атмосферного давления.

NASA опубликовало фотоснимок заснеженного Марса (ФОТО)