«Восьмое чудо света» вновь обнаружено в Новой Зеландии

14 июня 2017 03:00
«Восьмое чудо света» вновь обнаружено в Новой ЗеландииСчиталось, что Розовые и Белые террасы озера Ротомахана на Северном острове, когда-то бывшие крупным викторианским туристическим объектом, были разрушены извержением вулкана в 1886 году.

Исследователи утверждают, что местоположение давно потерянного «восьмого чуда света» было вновь обнаружено в Новой Зеландии.

Розовые и Белые террасы озера Ротомахана, что на Северном острове Новой Зеландии, были главной достопримечательностью в 1800-х годах, и люди не жалели времени, чтобы увидеть их. Считается, что террасы были разрушены около 3 часов ночи 10 июня 1886 года, когда произошло извержение вулкана Таравера.

Извергнутые массы распространились с расстояния 5 км с севера от озера Ротомахана до непосредственно террас. Вулкан извергал горячую грязь, раскаленные валуны, черный пепел через разлом поперек горы, который достиг 17 км, пересек озеро и дошел до долины Уаимангу. Извержение также погребло под собой несколько деревень, в частности деревни маори и европейское поселение Те-Ваироа. Всего погибло около 120 человек.

После извержения на месте террас образовался кратер более 100 м глубиной. Через несколько лет кратер заполнился водой, сформировав новое озеро Ротомахана, расположенное на 30 м выше и намного большее, нежели исходное озеро.

Спустя почти 130 лет обнаружились дневники геолога Фердинанда фон Хохстеттера, который был нанят правительством Новой Зеландии в 1859 году для исследования островов.