Специалисты NASA записали звуки Сатурна (ВИДЕО)

2 мая 2017 17:45
Специалисты NASA записали звуки Сатурна (ВИДЕО)онд Cassini записал с помощью научного инструмента Radio and Plasma Wave Science (RPWS) звуки планеты Сатурн. Полученная сотрудниками Национального аэрокосмического агентства США запись позволяет услышать звуки, представляющие собой плазменные волны, которые производятся заряженными частицами внутреннего кольца D Сатурна.

Также благодаря исследованиям, проводимых космическим аппаратом Cassini ученые выяснили, что пространство между внутренней стороной ближайшего к Сатурну кольца и самой планетой практически свободно от частиц пыли.

Обнародованные данные были получены зондом 26 апреля, когда Cassini впервые «нырнул» в пространство между Сатурном и ближайшим к газовому гиганту кольцом.

Маневры космической станции между планетой и ее кольцами позволят сотрудникам NASA более детально изучить строение последних и понять структуру магнитного поля Сатурна.