Открытие: Употребление крови открывает дверь к бессмертию

23 марта 2017 17:00
Открытие: Употребление крови открывает дверь к бессмертиюУченые установили тот факт, что после переливания крови человек чувствует себя гораздо лучше и повышается общий тонус всего тела. Исследования говорят, что кровь может стать тем самым ключом, открывающим дверь к бессмертию.

Свою гипотезу о влиянии крови на состояние здоровья ученые решили проверить на лабораторных крысах. Были выбраны две категории подопытных крыс – молодые и старые. Их кровь смешивалась в равном количестве и переливалась.

Ученые внимательно следили за состоянием крыс. В итоге оказалось, что старым крысам, которым вливали молодую кровь, эксперимент пошел только на пользу – они стали бодрее, активнее, аппетит значительно улучшился.

Внешне грызуны тоже изменились, шерсть выглядела здоровой и блестящей. Молодым же крысам со старой кровью стало хуже. Подопытные прямо «таяли» на глазах.