Ученые обнаружили радиогалактики, которые навсегда «застряли в детстве»

10 марта 2017 03:40
Ученые обнаружили радиогалактики, которые навсегда «застряли в детстве»Команда астрономов смогла почти удвоить число известных молодых, компактных радиогалактик – галактик, в центрах которых лежат активные черные дыры. Это увеличение числа доступных для наблюдений радиогалактик позволит астрономам глубже понять отношение между размерами этих радиоисточников и их возрастом, а также природой самой галактики.

В частности, это поможет астрономам понять, почему число молодых радиогалактик настолько превосходит число старых галактик этого типа.

«Мы не понимаем, как происходит эволюция радиогалактик», - сказал Джозеф Каллингхем, сотрудник Радиоастрономического института Нидерландов и главный автор нового исследования.

«Долгое время мы считали, что все малые галактики со временем эволюционируют в массивные галактики. Однако мы обнаруживаем слишком много небольших галактик, по сравнению с числом массивных галактик. Это означает, что некоторые из галактик никогда не добираются до «взрослой» фазы».

Проведя изучение набора из 90000 радиогалактик, астрономы идентифицировали среди них 1500 компактных галактик.