На Марсе обнаружили загадочных улиток (ВИДЕО)

1 марта 2017 17:15
На Марсе обнаружили загадочных улиток (ВИДЕО)Сотрудники NASA исследуют снимки, которые выполняют роверы на Марсе, и обнаружили на них окаменелые объекты, которые напоминают земных улиток.

Уфологи предлагают множество версий относительно природы данных объектов, однако научного объяснения данной находке пока не найдено.

Исследования поверхности Марса постоянно предоставляет ученым множество загадочных сюрпризов. На поверхности Красной планеты обнаружены странные объекты, происхождение которых становится для специалистов предметом для споров.

Недавно, ученые увидели на фотографиях, сделанных на Марсе окаменелые объекты, которые очень напоминают улиток. Их форма имеет такие же, как и у улиток, округленные формы с острым концом. Обнаруженные объекты пока не имеют объяснения среди специалистов.