NASA засняло странные белые объекты на Марсе (ФОТО)

24 февраля 2017 10:01
NASA засняло странные белые объекты на Марсе (ФОТО)Руководство американского научного центра NASA сделало фотографии странных белых объектов на Марсе. Снимок «фарфоровых чашек» пользователи опубликовали на официальном портале агентства в четверг.

Открытие сделали интернет-исследователи, которые специализируются на поисках объектов, запечатленных на фотографиях других планет. Результаты научной работы опубликовал специалист по марсианским аномалиям Джозеф Скиппер.

Интернет-исследователи изучили панораму марсианского кратера Гейла, который уже пятый год изучает робот Mars Science Laboratory Curiosity. Они обнаружили два странных объекта, который по цвету значительно отличаются от окружающего их пейзажа.

Белые «чашечки» можно разглядеть только при увеличении снимков. Обнаружить объекты можно по обе стороны фотографии.

NASA засняло странные белые объекты на Марсе (ФОТО)