В NASA озвучили новую угрозу уничтожения Вселенной

1 февраля 2017 15:45
В NASA озвучили новую угрозу уничтожения ВселеннойЭксперты NASA озвучили новую угрозу уничтожения Вселенной, заявив, что она может погибнуть из-за воздействия древних блазаров.

Американские специалисты выявили пять древних блазаров. Изучили эти древние блазары сотрудники Центра управления полетов Годдарда. Они уверены, что обнаруженные космические объекты настолько огромные, что могут уничтожить всю Вселенную.

Размеры древних блазаров удивили ученых. Как отмечают исследователи, два наиболее крупных блазара соответствуют одному миллиарду солнечных масс. Из-за своих огромных размеров эти блазары представляют собой крайне опасный источник излучений всех диапазонов, о которых известно современной науке.

Ученые поражены и возрастом обнаруженных блазаров. Как считают специалисты, эти блазары могли возникнуть когда Вселенной было от 1,4 млрд до 1,9 млрд лет. Как считают современные исследователи, Вселенной сейчас около 13,8 млрд лет.

Читайте также: На Гавайях стартовал эксперимент, имитирующий жизнь будущих исследователей на Марсе (ФОТО)

Блазар – это очень компактный квазар (квазизвездный радиоисточник), связанный с предполагаемой сверхмассивной черной дырой в центре активной гигантской эллиптической галактики. Блазары представляют собой одно из самых мощных явлений Вселенной.

За миллиарды лет существования, отмечают специалисты, обнаруженные блазары, притянули к себе огромное количество космической материи. И они продолжают увеличиваться в размерах. Это происходит из-за того, что они притягивают вещество, которое разогревается под действием трения и начинает испускать невероятно яркое излучение. Поэтому ученые считают, что в далеком будущем блазары могут увеличится до таких размеров, что они уничтожат Вселенную.